KarshievaS, 13.11.2016 13:03, 65

Исследователи из США и Китая обнаружили, что мыши, лишенные белка AIM2, устойчивы к действию ионизирующего излучения. AIM2 представляет собой белок-сенсор, который в случае обнаружения в клетке чужеродной ДНК запускает иммунный ответ. Судя по всему, AIM2 также находит повреждения ДНК, вызванные радиацией, и запускает процесс гибели клеток. Статья опубликована в журнале Science.

Источник

Категории:

40% всех случаев заболевания раком в США связанны с употреблением табака

Несмот­ря на то, что ку­ре­ние сре­ди взрос­лых умень­ши­лось, упо­треб­ле­ние та­ба­ка по-преж­не­му яв­ля­ет­ся са­мой рас­про­стра­нен­ной при­чи­ной раз­ви­тия ра­ка. Ку­ре­ние при­во­дит не толь­ко к ра­ку лег­ких, но так­же к ра­ку по­ло­сти рта и гор­ла, пи­ще­во­да, же­луд­ка, по­чек, под­же­лу­доч­ной же­ле­зы, пе­че­ни, мо­че­во­го пу­зы­ря, шей­ки мат­ки, тол­стой и пря­мой киш­ки, а так­же к ми­е­ло­лей­ко­зу.

FDA расширило список онкологических заболеваний, для которых рекомендовано применение иммунотерапевтического препарата Опдиво (Ниволумаб)

FDA одоб­ри­ло при­ме­не­ние им­му­но­те­ра­пев­ти­че­ско­го пре­па­ра­та Оп­ди­во (Opdivo, ни­во­лу­маб (nivolumab)) для ле­че­ния опу­хо­лей го­ло­вы и шеи. В част­но­сти, он ре­ко­мен­до­ван для ле­че­ния боль­ных с ре­це­ди­ви­ру­ю­щим и ме­та­сти­че­ским плос­ко­кле­точ­ным ра­ком го­ло­вы и шеи , у ко­то­рых на­блю­да­лась про­грес­сия за­боле­ва­ния на фоне ле­че­ния пла­ти­но­со­дер­жа­щи­ми пре­па­ра­та­ми.